Что стоят идеи?
Что стоят идеи?
На мой взгляд они ничего не стоят.
Надо оговорится — если их не реализовывать.
Например: прохожу замечательный курс по Нейромаркетингу в Плешке и у прекрасного преподавателя Татьяна Шкляр. Все самое современное в бизнесе и науке.
Одна из тем — геймификация. Домашнее задание — придумать игру для клиентов.
Я что-то начинаю припоминать, лезу в глубины своего сайта и — Бац! — Экономическая реалити-игра «Аэро» образца 2009-го года.
2009-й год, Карл!
Цитирую, Геймификация в бизнесе:
— Ведь история у этого слова не такая уж и богатая. Само оно было придумано отцом-основателем геймификации Габе Цихерманом.
И к моему большому удовольствию, по профессии он тоже бизнес-консультант, правда, из Канады.
Само слово было описано в недалеком 2010-м году в книге «Маркетинг, основанный на играх», а потом еще раз в книге «Геймификация средствами дизайна» в 2011-м году.
Получается, что я придумал экономическую игру еще до появления самого термина геймификация? Если автор, конечно не ошибается.
Но придумать-то я ее придумал, а вот реализовать — руки не дошли.
И вот такие идеи без «рук и ног» совершенно точно ничего не стоят.
Реализуйте свои идеи, друзья! Воплощайте их в жизнь и будут вам — счастье и деньги!
Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.